Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

9 класс

Рекомендации по самообразованию для учащихся 9 классов по физике с 13.04. 2020г по 18.04.2020

Пар31 с152 в(1-5) Упр24(2-3)

Пар32 с157 в(1-5) Упр25(3-4)

Рекомендации по самообразованию
для учащихся 9 (а) класс
по математике с 13.04.2020 по 18.04.2020.

Геометрия:

Повторить §16, 17, 18.

№252, 261, 262, 266, 267, 268

Стр. 163 тест 1, 2, 3

Стр. 164 подготовка к контрольной работе

Изучить самостоятельно §19 (тест 1,2,3,4)

№275, 276, 277, 278, 279, 280.

Алгебра:

Повторить §15

№ 4.92, 4.93, 4.94

Изучить самостоятельно:

§16: № 4.111, 4.112, 4.115, 4.116, 4.117, 4.122.

§17: 4.174, 4.175, 4.177, 4.180, 4.189, 4.194.

Рэкамендацыі па самаадукацыі для вучняў 9 класаў па беларускай літаратуры з 13.04 па 18.04

Настаўнікі : Аксютчык А.І.,Каспяровіч І.І.

  1.    1.М. Танк с.189-200

-         запісаць біяграфію М.Танка;

-         прачытаць і адказаць на пытанні на с.199-200;

-         вывучыць верш на памяць “Ты яшчэ толькі намёк на чалавека…”

        2. І.Шамякін .Аповесць “Непаўторная вясна” с.201-218

-         запісаць біяграфію ў сшытак І.Шамякіна;

-         прачытаць твор;

-         адказаць на пытанні с.218 (пісьмова №2,3,8)

  1. 1. І.Шамякін .Аповесць “Непаўторная вясна”.Духоўны свет Пятра і Сашы.

-         Падабраць цытаты для характарыстыкі вобраза Сашы, Пятра

-         Падрыхтаваць паведамленне “Маральна-этычныя праблемы ў аповесці”

    2. І.Шамякін .Аповесць “Непаўторная вясна”.Маральна-этычная праблематыка твора

-разгледзіць тэорыю літаратуры “Рытміка-інтанацыйны лад верша”;

-адказаць на пытанні с 201;

-прачытаць апавяданне Я.Брыля  “Momentomori»

Рэкамендацыі па самаадукацыі
для вучняў 9 класаў па беларускай мове з 13.04 па 18.04

Настаўнікі : Аксютчык А.І.,Каспяровіч І.І.

  1. 1.Парагр. 31 “Знакі прыпынку паміж часткамі ў складаных сказах з рознымі відамі сувязі”

-         Пр.218

-         Пр 222

-         Пр.223

        2 .”Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле “Складаны      сказ з рознымі відамі сувязі частак : будова ,значэнне ,ужыванне”

         -Пр.224

         -Пр.226

         -Пр.229

       - Пр.227 (напісаць сачыненне “Мае дзяцінства”)

  1. Парагр.32,33 “Спосабы перадачы чужой мовы .Асаблівасці будовы сінтаксічных канструкцый з простай мовай.Знакі прыпынку ў сказах з простай мовай”

- Пр.232

-Пр.233

-Пр.235

-Пр.236

-Пр.239

-Пр.240

Тема: Моделирование в задаче определения температурных режимов.
Цель:  Изучить моделирование в задачах определения температурных режимов. 
Учебная задача 1: Изучи моделирование в задачах определения температурных
режимов, см. § 22 учебного пособия для 9 класса, стр. 127 - 130. 
Обрати внимание на примеры.
Учебная задача 2: Выполни упражнения (балл накопительный):
Упражнение 1, см. § 22 учебного пособия для 9 класса на стр. 130.
Упражнение 2, см. § 22 учебного пособия для 9 класса на стр. 130.
Домашнее задание:  § 22.

Рекомендации по самообразованию
для учащихся 9 класса
по биологии с 13.04.2020 по 18.04.2020

1. § 39 посмотреть обучающий видеоролик, изучить пищеварение в желудке и кишечнике, ответить на вопросы после параграфа.

2. § 40 изучить строение мочевыделительной системы, ответить на вопросы после параграфа.

Звукозаписи

U8_L3_Ex2c

U8_L3_Ex4c

Рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по учебным предметам «Русский язык» и « Русская литература» в период самоизоляции с 13 – 18 апреля

Учитель Буткевич И.В.

«Русский язык»

15.04 Ознакомиться с разбором сложных предложений с разными видами связи, который находится на форзаце учебного пособия. Выполнить упр. 315, 316. Ответить на вопросы рубрики «Проверяем себя» с. 183.

16.04 Повторить § 32-33. Выполнить упр. 317

«Русская литература»

1. Прочитать повесть А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Выполнит задания 1 с. 246, 2 с.251.

2. Прочитать рассказ А.Платонова «В прекрасном и яростном мире». Выполнить одно из заданий 6-8 с. 256. Подготовить сообщение об одном из поэтов второй половины ХХ в.

§ 43, 44

Рекомендации по самообразованию для учащихся 9 «Б», «В» классов по русскому языку с 13.04 по 18.04.2020

1. Повторить § 28-31 (тема «Бессоюзное сложное предложение»)

2. Ознакомиться с теоретическим материалом в учебнике по теме «Сложное предложение с разными видами связи» § 32,33. 3. (Видеоурок в Интернете)

4. Выполнить упражнения 311,312 учебника

Рекомендации по самообразованию для учащихся 9 «Б», «В» классов по русской литературе с 13.04 по 18.04.2020

1.Прочитать статью в учебнике «Андрей Платонов» на с.252-255.

2.Прочитать в Интернете рассказ А. Платонова «В прекрасном и яростном мире».

3.Ответить письменно на вопросы учебника 1,2,5 на с. 255.

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно