Рекомендации по самообразованию для учащихся 9 классов по физике с 13.04. 2020г по 18.04.2020
Пар31 с152 в(1-5) Упр24(2-3)
Пар32 с157 в(1-5) Упр25(3-4)
Рекомендации по самообразованию
для учащихся 9 (а) класс
по математике с 13.04.2020 по 18.04.2020.
Геометрия:
Повторить §16, 17, 18.
№252, 261, 262, 266, 267, 268
Стр. 163 тест 1, 2, 3
Стр. 164 подготовка к контрольной работе
Изучить самостоятельно §19 (тест 1,2,3,4)
№275, 276, 277, 278, 279, 280.
Алгебра:
Повторить §15
№ 4.92, 4.93, 4.94
Изучить самостоятельно:
§16: № 4.111, 4.112, 4.115, 4.116, 4.117, 4.122.
§17: 4.174, 4.175, 4.177, 4.180, 4.189, 4.194.
Рэкамендацыі па самаадукацыі для вучняў 9 класаў па беларускай літаратуры з 13.04 па 18.04
Настаўнікі : Аксютчык А.І.,Каспяровіч І.І.
- 1.М. Танк с.189-200
- запісаць біяграфію М.Танка;
- прачытаць і адказаць на пытанні на с.199-200;
- вывучыць верш на памяць “Ты яшчэ толькі намёк на чалавека…”
2. І.Шамякін .Аповесць “Непаўторная вясна” с.201-218
- запісаць біяграфію ў сшытак І.Шамякіна;
- прачытаць твор;
- адказаць на пытанні с.218 (пісьмова №2,3,8)
- 1. І.Шамякін .Аповесць “Непаўторная вясна”.Духоўны свет Пятра і Сашы.
- Падабраць цытаты для характарыстыкі вобраза Сашы, Пятра
- Падрыхтаваць паведамленне “Маральна-этычныя праблемы ў аповесці”
2. І.Шамякін .Аповесць “Непаўторная вясна”.Маральна-этычная праблематыка твора
-разгледзіць тэорыю літаратуры “Рытміка-інтанацыйны лад верша”;
-адказаць на пытанні с 201;
-прачытаць апавяданне Я.Брыля “Momentomori»
Рэкамендацыі па самаадукацыі
для вучняў 9 класаў па беларускай мове з 13.04 па 18.04
Настаўнікі : Аксютчык А.І.,Каспяровіч І.І.
- 1.Парагр. 31 “Знакі прыпынку паміж часткамі ў складаных сказах з рознымі відамі сувязі”
- Пр.218
- Пр 222
- Пр.223
2 .”Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле “Складаны сказ з рознымі відамі сувязі частак : будова ,значэнне ,ужыванне”
-Пр.224
-Пр.226
-Пр.229
- Пр.227 (напісаць сачыненне “Мае дзяцінства”)
- Парагр.32,33 “Спосабы перадачы чужой мовы .Асаблівасці будовы сінтаксічных канструкцый з простай мовай.Знакі прыпынку ў сказах з простай мовай”
- Пр.232
-Пр.233
-Пр.235
-Пр.236
-Пр.239
-Пр.240
Тема: Моделирование в задаче определения температурных режимов.
Цель: Изучить моделирование в задачах определения температурных режимов.
Учебная задача 1: Изучи моделирование в задачах определения температурных
режимов, см. § 22 учебного пособия для 9 класса, стр. 127 - 130.
Обрати внимание на примеры.
Учебная задача 2: Выполни упражнения (балл накопительный):
Упражнение 1, см. § 22 учебного пособия для 9 класса на стр. 130.
Упражнение 2, см. § 22 учебного пособия для 9 класса на стр. 130.
Домашнее задание: § 22.
Рекомендации по самообразованию
для учащихся 9 класса
по биологии с 13.04.2020 по 18.04.2020
1. § 39 посмотреть обучающий видеоролик, изучить пищеварение в желудке и кишечнике, ответить на вопросы после параграфа.
2. § 40 изучить строение мочевыделительной системы, ответить на вопросы после параграфа.
Рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по учебным предметам «Русский язык» и « Русская литература» в период самоизоляции с 13 – 18 апреля
Учитель Буткевич И.В.
«Русский язык»
15.04 Ознакомиться с разбором сложных предложений с разными видами связи, который находится на форзаце учебного пособия. Выполнить упр. 315, 316. Ответить на вопросы рубрики «Проверяем себя» с. 183.
16.04 Повторить § 32-33. Выполнить упр. 317
«Русская литература»
1. Прочитать повесть А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Выполнит задания 1 с. 246, 2 с.251.
2. Прочитать рассказ А.Платонова «В прекрасном и яростном мире». Выполнить одно из заданий 6-8 с. 256. Подготовить сообщение об одном из поэтов второй половины ХХ в.
§ 43, 44
Рекомендации по самообразованию для учащихся 9 «Б», «В» классов по русскому языку с 13.04 по 18.04.2020
1. Повторить § 28-31 (тема «Бессоюзное сложное предложение»)
2. Ознакомиться с теоретическим материалом в учебнике по теме «Сложное предложение с разными видами связи» § 32,33. 3. (Видеоурок в Интернете)
4. Выполнить упражнения 311,312 учебника
Рекомендации по самообразованию для учащихся 9 «Б», «В» классов по русской литературе с 13.04 по 18.04.2020
1.Прочитать статью в учебнике «Андрей Платонов» на с.252-255.
2.Прочитать в Интернете рассказ А. Платонова «В прекрасном и яростном мире».
3.Ответить письменно на вопросы учебника 1,2,5 на с. 255.