Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

11 класс

Рекомендации по самообразованию для учащихся 11 классов по физике с 13.04. 2020г по 18.04.2020

Пар29 с182 в(1-9)

Пар30 с188 в(1-7)

Упр21(1,2)

Пар32 с199 в(1-9)

Рекомендации по самообразованию
для учащихся 11 класса
по математике с 13.04.2020 по 18.04.2020.

Повторить теорию:

А) планиметрия

Четырёхугольник:

Трапеция. Ромб. Параллелограмм. Прямоугольник. Квадрат.

Окружность и четырёхугольник

Окружность и треугольник

Знать определения, свойства и признаки; Формулы периметра и площади;

Б) Стереометрия

Площадь фигур:

Призмы; пирамиды; цилиндра; конуса; усечённой пирамиды и усечённого конуса; сферы.

Решать № 1-7 Вариантов № 1-4, а учащимся платной группы № 1-7 Вариантов: 41, 42, 43, 44.

Тема: Изображения на веб-страницах.
Цель: изучить вставку изображения на веб-страницу и создание таблиц в
редакторе FrontPage.
Учебная задача 1: Изучи вставку изображений используя Пример 2 § 5.2 (стр. 47)
учебного пособия.
Учебная задача 2: Изучи использование таблиц в HTML-документе, § 5.3 см. учебное
пособие для 11-го класса.
Учебная задача 3: Выполни пример 1 учебного пособия на стр. 51. Материалы для
работы
Учебная задача 4: Выполни упражнение 1 учебного пособия на стр. 54. Материалы
для работы
Вышли учителю выполненную работу.
Личевская Юлия Брониславовна - mardira18@gmail.com
Бусько Алеся Васильевна – alesya0712@mail.ru

Домашнее задание: § 5.2, вопросы 1-3; § 5.3, вопросы 1-2

ссылка на скачивание программы 

Рекомендации по самообразованию
для учащихся 11 класса (профиль)
по биологии с 13.04.2020 по 18.04.2020

1. Повторить хранение наследственной информации. Биологически активные вещества.

2. Особенности строения клетки ка наименьшей живой системы.

3. Процессы происходящие на уровне клетки: поступление веществ в клетку и выведение из нее, преобразование веществ, синтез АТФ, нуклеиновых кислот, белков, углеводов (фотосинтез).

4. Воспроизведение клетки, передача наследственной информации, гены и хромосомы.

Рекомендации по самообразованию для учащихся 11 класса
по предметам «Русский язык» и «Русская литература».
Учитель Гресь Т.А.

Русский язык

Повторить правила §22

Ознакомиться с правилом § 23

Выполнить упражнения 223-232 https://rus.reshuct.by/

Русская литература

А.И. Солженицын биография (конспект), «Один день Ивана Денисовича»

Рекомендации по самообразованию

для учащихся XI (на базовом уровне) класса

по английскому языку

с 13.04.2020г. по 18.04.2020г.

Раздел 8, Тема «Дома и заграницей»

Unit 8, Topic “At home and Abroad”

с.235-254

1) Урок 1:

* слова для активного употребления Active vocabulary (выучить)

* упр. 1, с.235-236 (устно)

* упр.4, с.237 (устно, использовать новые слова)

* упр.5, с. 237 (устно, вспомнить о самых известных фестивалях Беларуси, уметь кратко рассказать о нескольких, например, о «Славянском базаре»).

2) Урок 2:

* слова для активного использования (выучить)

* упр.1, с.238 (устно ответить на вопросы)

* упр.3, с. 238-240 (прочитать)

* упр. 4, с. 240 (устно)

3) Урок 3:

* упр.1, с.241 (устно ответить на вопросы)

* упр. 2, с. 242-244 (устно)

* упр.4, с. 244-245 (устно вставить слова)

4) Урок 4:

* упр.1, с. 245 (устно ответить на вопросы)

* упр. 2, с. 246 (устно вставить фразы из 2а в 2б)

* упр. 5, с. 247 (в черновиках написать пример любых новостей, не менее 7 предложений)

5) Урок 5:

* упр. 2, с. 248-251 (прочитать текст, выделить главное устно, чтобы ответить на вопросы после текста)

* упр. 3, с. 251 (изучить правило на с. 334 о модальных глаголах can/can’t )

6) Урок 6:

* выучить слова для активного использования)

* упр. 1, с. 252 (устно ответить на вопросы)

* упр. 2, с. 252-253 (найти пары антонимов)

* упр. 5, с. 254 (дополнить пословицы новыми словами)

* упр. 6, с. 254 (написать краткое электронное письмо в черновиках, выбрать только один вариант):

А) пригласить иностранного старшеклассника в нашу школу учиться на месяц)

Б) написать ответ на приглашение иностранной школы поучиться месяц по обмену).

Рекомендации по самообразованию

для учащихся XI класса

по английскому языку (повышенный уровень)

с 13.04. 2020г. по 18.04.2020г.,

учитель: Пешко Марина Вячеславовна

Тема: Международное сотрудничество.

Лексические единицы: урок 1, с. 235, урок 2, с. 238, урок 6, с.252.

Урок 2. Упр. 3а, с. 238 (читать).

Урок 3. Упр. 2а, b, с. 242 (читать, ответить на вопросы).

Урок 5. Упр. 2а, b, с. 248 (читать, ответить на вопросы).

Билеты к экзаменам № 9, 10, 11, 12.

Темы:

Металлы §49-52 Характеристика по плану, приведенному в рабочей тетради

Выполнить упражнения:

после §49-52

№ 1-7 (стр.238)

Рекомендации:

1. Внимательно прочитать материал параграфа.

2. Составить план к параграфу

3. Ответить на пункты плана письменно

4. Выписать в тетрадь определения, выделенные жирным шрифтом или курсивом.

5. Выполнить упражнения, предложенные после каждого из параграфов.

 

Темы:

Оксиды углерода и угольная кислота

  • параграф 47-49

§ 24, 25

Можно подготовить сообщения по данным вопросом

§ 27, 28

Рекомендации по самообразованию
для учащихся 11 класса (повышенный уровень)

по русскому языку и литературе

с 13.04 по 18.04

Русский язык

1. Самостоятельно изучить теоретический материал § 26, 27.
2. Выполнить упр. 238, 244.
Готовимся к ЦТ

Русская литература

1. Прочитать повесть А. И. Солженицына «Один день Ивана
Денисовича».

схема «Общественно-политическая жизнь» ссылка

схема «Становление государственного суверенитета». ссылка

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно