Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Цели и задачи

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель педагогического коллектива:

создание условий для эффективного развития образовательного пространства школы, повышения качества образования и совершенствования уровня непрерывного профессионального роста педагогов.

Основные задачи школы и педагогического коллектива:

  • повысить качество образования через совершенствование системы подготовки к олимпиадам, конкурсам исследовательских работ, централизованному тестированию, результативное участие в интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсах, используя возможности педагогов, факультативных занятий, дистанционных форм обучения, расширения сети платных образовательных услуг;
  • обеспечить удовлетворение запросов и интересов учащихся через индивидуальный подход, организацию эффективной допрофильной и допрофессиональной подготовки, организацию профильного обучения;
  • формировать гражданственность, патриотизм, культуру здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения, эффективную деятельность органов ученического самоуправления, соблюдение общественной дисциплины и порядка через взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, сотрудничество с семьёй, общественностью и социумом;
  • обеспечить научно-методическое и психологическое сопровождение деятельности педагогов при реализации инновационного проекта «Внедрение модели рефлексивной диагностики профессиональной деятельности как средства проектирования индивидуальной образовательной траектории педагога»;
  • обеспечить выполнение показателей социально-экономического развития, санитарных правил и норм, укрепление материально-технической базы предметных кабинетов.

 

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

ЦЕЛЬ: совершенствование системы управления образовательным процессом, уровня педагогического мастерства педагогов и их компетенций по вопросам современного содержания образования и обеспечение стабильных результатов учебной деятельности на основе проектирования рефлексивной-творческой среды обучения.

совершенствование системы управления образовательным процессом, уровня педагогического мастерства педагогов и их компетенций по вопросам современного содержания образования и обеспечение стабильных результатов учебной деятельности на основе проектирования рефлексивной-творческой среды обучения.

ЗАДАЧИ: 

  1. Применение современных педагогических технологий и методик, рациональное использование ресурсов учебного занятия;
  2. Совершенствование образовательного пространства школы, создание условий для решения познавательных и коммуникативных задач;
  3. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий и мероприятий;
  4. Повышение уровня информационной культуры педагогов посредством работы над самообразованием;
  5. Создание благоприятных условий для получения учащимися качественного образования при сохранении здоровья;
  6. Создание условия для успешной самореализации учащихся с разными образовательными возможностями.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ

2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  1. Обоснование актуальности темы педагогического исследования.
  2. Изучение нормативных документов, методических рекомендаций по проблеме.
  3. Знакомство с опытом работы других образовательных учреждений.
  4. Диагностика уровня профессионального мастерства, мотивации и готовности педагогов к работе над данной темой.
  5. Беседы с педагогами, введение в проблему исследования.
  6. Анкетирование «Профессионал - кто он?».
  7. Создание рабочих групп по определению целевых установок и содержания педагогического исследования.
  8. Обоснование проектируемого результата.
  9. Начальный мониторинг (психологические диагностики: мотивации обучения в рамках темы исследования, микроклимата в классах и психологической комфортности).
  10. Определение методов и разработка критериев для проведения мониторинга в процессе исследовательской деятельности.
  11. Определение содержания и форм самоконтроля, форм отчетности и анализа полученных результатов.

2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАНОВО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП

  1. Изучение литературы по теме. Создание методических формирований для работы над проблемой
  2. Определение тем микроисследований педагогов. Организация и планирование работы педагогов по теме исследования.
  3. Организация повышения квалификации педагогических работников.
  4. Организация работы педагогов школы по самообразованию.
  5. Корректировка планово-прогностической деятельности в рамках работы над проблемой.
  6. Планирование работы постоянно-действующего семинара, обучающих семинаров, семинаров-тренингов для педагогов школы.
  7. Разработка рекомендаций.
  8. Проведение индивидуальных консультаций для участников образовательного процесса.
  9. Совершенствование структуры методической службы для организации и сопровождения исследовательской  деятельности по методической теме.

 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

  1. Рассмотрение промежуточных результатов исследования по проблеме на заседаниях методических  формирований.
  2. Организация и проведение методических совещаний, консультаций, супервизий.
  3. Проведение тематических семинаров-практикумов, тренингов, круглых столов и др.
  4. Внедрение и адаптация элементов педагогических технологий, методов, приемов, форм к работе способствующих повышению качества образования.
  5. Работа педагогов школы по темам микроисследований.
  6. Разработка и систематизация методических материалов согласно методической теме.
  7. Совершенствование образовательного процесса, формирование передового педагогического опыта в рамках школы.

 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

  1. Мастер-классы, уроки для взрослых, открытые уроки педагогов.
  2. Отчеты педагогов по темам самообразования.
  3. Представление и защита опыта учителей по теме исследования.
  4. Повышение квалификации педагогов на базе ГУО «Академия последипломного образования», «Брестский областной институт развития образования».
  5. Организация систематической учебы (семинары, практикумы, индивидуальные и групповые консультации и т.д.) и самообразования по проблеме.
  6. Оперативные совещания с участниками исследовательской деятельности.
  7. Создание портфолио педагогов.
  8. Участие в работе школьных, городских, областных, республиканских семинаров, конференций.
  9. Участие в работе педагогических советов, в научно-методических конкурсах.

2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД 

ОБОБЩАЮЩИЙ ЭТАП

  1. Системный анализ и обобщение результатов педагогического исследования по методической теме (итоговый отчет).
  2. Итоговые заседания методических формирований.
  3. Рекомендации по формированию и совершенствованию профессиональной компетентности педагогов.
  4. Обобщение опыта работы педагогов школы.
  5. Систематизация накопленного материала.
  6. Трансляция передового педагогического опыта в научно-методических изданиях, СМИ и др.

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно