Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

02.04.2019

День открытых дверей

Инновационная деятельность педагога представляет собой комплексный интегративный вид педагогической деятельности, направленный на обеспечение инновационного развития и повышение качества профессионального образования за счет разработки и применения разнообразных новшеств в процессе профессиональной подготовки. Она выступает условием его непрерывного личностного и профессионального развития и становится главным инструментом качественного изменения системы педагогического образования, в основе которого лежит отказ от стереотипов в профессии, выход за рамки действующих механизмов, нахождение новых оригинальных способов решения профессиональных задач.

27 марта 2019 государственное учреждение образования «Средняя школа № 9 г. Пинска» в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели рефлексивной диагностики профессиональной деятельности как средства проектировании индивидуальной образовательной траектории педагога» провело День открытых дверей для педагогов школ и гимназий. В ходе данного мероприятия педагоги школы поделились своими профессиональными находками и опытом (см. программу).

День открытых дверей посетили 152 педагога.

 

Программа

Дня открытых дверей

государственного учреждения образования

«Средняя школа №9 г. Пинска»,

проводимого в рамках реализации инновационного проекта для учителей школ и гимназий города

название мероприятия

время

место

кто проводит

участники

Регистрация участников

08.45 -09.00

холл первого этажа

 

 

Стендовая презентация инновационного проекта и работы учителей-новаторов по темам индивидуальных исследований

09.00 -09.20

холл первого этажа

Войтович Т.С., учителя-новаторы

все учителя

Работа по секциям

Мастер-класс

«Прыёмытэхналогіі РКМ на ўрокахмовы і літаратуры як сродакактывізацыі

разумовай і творчайдзейнасцівучняў»

09.30-10.30

каб.20

Шоломицкая И.С.

учителя русского или белорусского языков

Методическая мозаика

«Групповая форма обучения в системе профессиональной деятельности учителя в условиях реализации допрофильной подготовки учащихся»

каб.35

Качановская И.М.

учителя любого предмета

Творческая мастерская

«Я химию выучил только за то...» (самостоятельная работа в действии)

каб.31

Украинец С.А.

учителя любого предмета (предпочтительно химии)

Квест-рум

«Реализация дифференцирован-ного подхода через занимательные задания на уроках английского языка»

каб.10

Михалева И.С.

учителя иностранного языка

Деловая игра

«Интерактивные приемы и методы на уроках русского языка»

каб.32

Халимон Н.А.

учителя русского или белорусского языков

Мастер-класс

«Развитие литературно-творческих способностей и умений младших школьников на уроках русской литературы посредством методических приемов»

каб.33

Шабуня Л.М.

учителя начальных классов

Семинар-практикум «Фонематический подход как средство повышения орфографической зоркости младших школьников»

каб.34

Матусевич С.В.

учителя начальных классов

Рефлексивно-перцептивный тренинг «Сказочный сезон» (рефлексивная модель деятельности педагога)

каб.21

Войтович Т.С.

учителя любого предмета

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно