Инновационная деятельность педагога представляет собой комплексный интегративный вид педагогической деятельности, направленный на обеспечение инновационного развития и повышение качества профессионального образования за счет разработки и применения разнообразных новшеств в процессе профессиональной подготовки. Она выступает условием его непрерывного личностного и профессионального развития и становится главным инструментом качественного изменения системы педагогического образования, в основе которого лежит отказ от стереотипов в профессии, выход за рамки действующих механизмов, нахождение новых оригинальных способов решения профессиональных задач.
27 марта 2019 государственное учреждение образования «Средняя школа № 9 г. Пинска» в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели рефлексивной диагностики профессиональной деятельности как средства проектировании индивидуальной образовательной траектории педагога» провело День открытых дверей для педагогов школ и гимназий. В ходе данного мероприятия педагоги школы поделились своими профессиональными находками и опытом (см. программу).
День открытых дверей посетили 152 педагога.
Программа
Дня открытых дверей
государственного учреждения образования
«Средняя школа №9 г. Пинска»,
проводимого в рамках реализации инновационного проекта для учителей школ и гимназий города
название мероприятия
|
время
|
место
|
кто проводит
|
участники
|
Регистрация участников
|
08.45 -09.00
|
холл первого этажа
|
|
|
Стендовая презентация инновационного проекта и работы учителей-новаторов по темам индивидуальных исследований
|
09.00 -09.20
|
холл первого этажа
|
Войтович Т.С., учителя-новаторы
|
все учителя
|
Работа по секциям
|
Мастер-класс
«Прыёмытэхналогіі РКМ на ўрокахмовы і літаратуры як сродакактывізацыі
разумовай і творчайдзейнасцівучняў»
|
09.30-10.30
|
каб.20
|
Шоломицкая И.С.
|
учителя русского или белорусского языков
|
Методическая мозаика
«Групповая форма обучения в системе профессиональной деятельности учителя в условиях реализации допрофильной подготовки учащихся»
|
каб.35
|
Качановская И.М.
|
учителя любого предмета
|
Творческая мастерская
«Я химию выучил только за то...» (самостоятельная работа в действии)
|
каб.31
|
Украинец С.А.
|
учителя любого предмета (предпочтительно химии)
|
Квест-рум
«Реализация дифференцирован-ного подхода через занимательные задания на уроках английского языка»
|
каб.10
|
Михалева И.С.
|
учителя иностранного языка
|
Деловая игра
«Интерактивные приемы и методы на уроках русского языка»
|
каб.32
|
Халимон Н.А.
|
учителя русского или белорусского языков
|
Мастер-класс
«Развитие литературно-творческих способностей и умений младших школьников на уроках русской литературы посредством методических приемов»
|
каб.33
|
Шабуня Л.М.
|
учителя начальных классов
|
Семинар-практикум «Фонематический подход как средство повышения орфографической зоркости младших школьников»
|
каб.34
|
Матусевич С.В.
|
учителя начальных классов
|
Рефлексивно-перцептивный тренинг «Сказочный сезон» (рефлексивная модель деятельности педагога)
|
каб.21
|
Войтович Т.С.
|
учителя любого предмета
|